61-66-66
+7 (3522) 62-00-00

Гарантийное обслуживание

Проверить изделие на гарантии

Вы имеете возможность проверить состояние изделий, которые были приняты на гарантийное обслуживание.
Номер гарантийной квитанцииФамилия

Условия проведения гарантийного обслуживания

  • Товар принимается на гарантийное обслуживание только в полной комплектности (драйвера, документация, дополнительные кабели и шлейфы и т.д., которые необходимы для работы изделия), а также при предоставлении полного комплекта документов, подтверждающих покупку изделия.
  • В случае обнаружения заводского брака (не касается физических и электрических повреждений и случаев, исключающих гарантийный ремонт) в течении 14 дней со дня покупки, товар подлежит замене. В случае отсутствия данного товара на складе, предлагается замена на аналогичный, либо возврат денег (в установленном законом порядке).
  • Гарантийное обслуживание производится в срок до 5 рабочих дней с момента поступления необходимых запасных частей на склад сервисного центра, но не более 45 дней с момента передачи потребителем изделия с недостатком в сервисный центр.
  • В случае невозможности ремонта или замены на такой же товар в срок до 45 дней, на выбор клиента предлагается замена на аналогичный товар или возврат денег (в установленном законом порядке).
  • Комплектность и сохранность и получаемой продукции проверяется при получении. После проверки и получения товара претензии на некомплектность или целостность продукции не принимаются. Гарантийный срок увеличивается на время нахождения товара в ремонте.
  • Расходы связанные с доставкой оборудования на гарантийное обслуживание несет покупатель.

Изделия снимаются с гарантийного обслуживания в следующих случаях

  • Если дефекты Изделия вызваны нарушением правил его эксплуатации, хранения или транспортировки, изложенных в Руководстве пользователя;
  • при наличии механических повреждений;
  • снятия или повреждения пломб или маркировки с любой части Изделия;
  • технического обслуживания, проведенного покупателем или третьей стороной.
  • ущерб изделия вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т.д.);
  • ущерб, вызванный попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных;
  • при повреждениях, вызванных несоответствием государственным стандартам электропитания телекоммуникационных, кабельных сетей и др.;
  • при обнаружении на изделии следов перегрева электронных компонентов, либо следов подгорания элементов печатных плат из-за электрического перенапряжения.

Подключение, монтаж и настройка электронных компонентов

 

ПОМНИТЕ! Монтаж многих видов продукции может быть осуществлен только квалифицированными специалистами. Эта платная услуга доступна в большинстве сервис - центров и магазинах-продавцах. Также Вы можете воспользоваться услугами других специалистов, имеющих лицензию на проведение данных работ. При этом лицо, выполнившее монтаж или ввод в эксплуатацию компонентов и оборудования, несет ответственность за правильность установки. Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки техники или комплектующих как для надежной работы, так и для дальнейшего полного гарантийного обслуживания.

Гарантийное обязательство на компьютеры

Наша компания устанавливает гарантийный срок на компьютеры (далее Изделие) - 1 год, исчисляемый с момента передачи Изделия покупателю.

 

Данными гарантийными обязательствами Продавец подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков в товаре. Продавец оставляет за собой право отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в случае несоблюдения изложенных ниже условий гарантии.

 

Все условия гарантии действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством России.

 

Согласно закону России "О защите прав потребителя" потребителем является гражданское лицо, имеющее намерение заказать или приобрести, либо заказывающее, приобретающее или использующее товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли. Во всех остальных случаях приобретения товара не потребителем, гарантийные обязательства рассматриваются отдельно, согласно договоренности между сторонами.

Условия гарантии

I. Настоящая гарантия действительна только при предъявлении полностью, правильно и разборчиво заполненного технического паспорта (с указанием серийного номера, наименования, даты продажи Изделия, наличием печати торгующей организации, подписи покупателя об ознакомлении с условиями настоящей гарантии).
Срок проведения гарантийного ремонта и обслуживания Изделия в авторизованных сервисных центрах может составлять до 30 дней со дня обращения.

 

II. Изготовитель не гарантирует программную и аппаратную совместимость Изделия с программным обеспечением и оборудованием, не входящими в комплект поставки Изделия, кроме случаев, когда это прямо указано в Руководстве пользователя.

 

III. Изготовитель не несет ответственности за возможный материальный, моральный и иной вред, понесенный владельцем Изделия и (или) третьими лицами при использовании, хранении или транспортировке Изделия (потеря информации, вред нанесенный другим устройствам подключаемым или работающим в одной электросети с Изделием).

 

IV. Настоящая гарантия не распространяется на:

  1. ПО, повреждения вызванные работой программ (форматирование на низком уровне, действия вирусов и т.д.), а также на конфигурацию и настройку параметров BIOS.
  2. Расходные материалы и узлы с ограниченными эксплуатационным ресурсом. (картриджи, печатающие головки, красящие ленты, тонеры, вентиляторы, соединительные кабели, аккумуляторы и т.д.).
  3. Документацию, дискеты, компакт-диски, упаковочные материалы, поставляемые вместе с Изделием.
  4. Потертости, трещины, и иные повреждения корпуса Изделия, не влияющие на технические характеристики Изделия и образовавшиеся в связи с его обычным использованием.

V. Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случаях:

  1. Если дефекты Изделия вызваны нарушением правил его эксплуатации, хранения или транспортировки, изложенных в Руководстве пользователя.
  2. Если дефекты Изделия вызваны прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического или физического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается Руководством пользователя.
  3. Если ремонт, техническое обслуживание или модернизация Изделия производились лицами, не уполномоченными на то Изготовителем.
  4. Если дефекты Изделия вызваны вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т.д.);
  5. Если отсутствуют или нарушены пломбы, установленные на Изделии Изготовителем или авторизованным Изготовителем сервисным центром, а так же, если изделия перемаркированы или с частично разрушенной маркировкой (вызвавшей невозможность идентификации данных стикера). На изделиях присутствуют сквозные повреждения защитных лент и пломб с надписью "Warranty Void If Removed" или аналогичной по смыслу.
  6. Если дефекты Изделия вызваны изменением настроек программного обеспечения, установленного на момент поставки Изделия. (Действия вирусов, неправильная настройка BIOS и т.д.)
  7. Если дефекты Изделия вызваны совместным использованием Изделия с оборудованием или программным обеспечением, не входящим в комплект поставки Изделия, если иное не оговорено в Руководстве пользователя.
  8. Если дефекты Изделия вызваны эксплуатацией неисправного Изделия, либо в составе комплекта неисправного оборудования.

Ремонт неисправного Изделия, не подлежащего гарантийному обслуживанию, осуществляется авторизированными сервисными центрами расценками и в сроки оговариваемые дополнительным соглашением в момент оформления заказа на ремонт.

 

ВНИМАНИЕ! При обнаружении дефектов Изделия, вызванных причинами, указанными в п. 2 раздела V настоящей гарантии, для обеспечения работоспособности Изделия может быть необходимо заменить не только непосредственно поврежденные или уничтоженные таким воздействием комплектующие детали, узлы и агрегаты, но также и некоторые (или все) комплектующие детали, узлы и агрегаты, которые могут быть прямо или косвенно подвержены влиянию таких воздействий, независимо от технического состояния таких комплектующих деталей, узлов и агрегатов на момент обнаружения дефекта Изделия. Стоимость такого ремонта может достигать (в некоторых случаях превосходить) полной стоимости Изделия.

Правила гарантийной замены

  • Замена вышедшего из строя Изделия на такое же годное производится только при его наличии на складе;
  • В случае его отсутствия предлагается аналогичное Изделие с доплатой или скидкой. Величина доплаты или скидки определяется как разница в цене (по прайс-листу ) вышедшего из строя Изделия и предлагаемого для замены на день подачи запроса. Аналогичным Изделием считается Изделие того же изготовителя, либо той же группы. Для определения величины доплаты или скидки должен использоваться прайс-лист, дата создания которого не превышает 2-х дневный срок на момент подачи гарантийного запроса.